Специальное предложение:

  • заказы от 1000 грн. - доставка бесплатно*!

(*доставка "Новой Почтой" по Украине, "Отделение - Отделение")

Сроки комплектации заказов 

Интернет-магазин Komfortbed.com постоянно совершенствует складскую логистическую систему. Мы подключили дополнительные склады, благодаря которым значительно расширяется товарный ассортимент интернет-магазина. В связи с тем, что заказанные вам товары могут находится на разных складах, заказы комплектуются и отправляются* в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения заказа.

Подтвержденным заказом считается:

  • заказ, оплаченный онлайн**.
  • заказ, в котором поставлена галочка "Отправить без звонка менеджера"*.
  • заказ после подтвеждения менеджером по телефону.

Наиболее быстрый способ получить свой заказ: комбинация оплаты онлайн и галочки "Отправить без звонка мендежера".

Просим учесть, что внесение любых изменений в заказ, оформленный на сайте, ведет к увеличению срока комплектации заказа на 1-2 рабочих дня.

Заказы на сайте можно оформлять в любой день, в любое время. Товары в заказах, оплаченных онлайн, автоматически резервируются, имеют преимущество в скорости комплектации и отправки.

Могут быть незначительные отклонения от графика отправок (до 5% от общего числа заказов). Заранее благодарим за понимание.

*Под отправкой с нашей стороны понимается доставка посылки в отделение транспортной компании ("Новая Почта"). Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы своевременно передать посылки в транспортную компанию ("Новая Почта"), в то же время просим учесть, что посылка, доставленная нами в отделение "Новой Почты", может уехать оттуда не в тот же день в связи с особенностями внутренних процедур транспортной компании. Просим делать заказы по возможности заранее.

**в некоторых случаях такие заказы также требуют подтверждения по телефону (например, неверно заполненные данные по доставке, а также другие нюансы, которые требуют согласования с клиентом).

Транспортными компаниями
  • Новая Почта (без ограничений по весу и сумме заказа);
  • другие службы доставки - при заказе от 5000 грн.

Доставку оплачивает покупатель. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортной компании.

Онлайн-калькулятор стоимости доставки "Новой Почты" здесь.

Забрать посылку в отделении "Новой Почты" вы можете в течение 5 (пяти) рабочих дней отделения (кроме воскресенья, нерабочих и праздничных дней) с учетом дня поступления отправления в отделение Получателя. После этого посылка автоматически возвращается отправителю.

Внимание! День поступления посылки в отделение Получателя считается первым днем. Просим учесть, что посылка может быть автоматически отправлена назад Отправителю в любое время пятого дня, поэтому убедительно просим не откладывать получение на пятый день. 

В порядке исключения, только для заказов, оплаченных по предоплате, возможно продление хранения посылки в отделении "Новой Почты". За хранение с 6-го рабочего дня (кроме воскресенья, нерабочих и праздничных дней), начисляется доплата по тарифам "Новой Почты", которую оплачивает получатель. Если посылка будет не забрана, стоимость хранения вычитается из оплаченной суммы. Чтобы запросить услугу хранения, свяжитесь с менеджером. Для заказов с формой оплаты "Наложенный платеж" услуга продления хранения не предоставляется.

Стандартные сроки доставки - 3-5 рабочих дней (сбор заказа + доставка). Стандартные сроки сбора заказа - не более 3 рабочих дней после подтверждения заказа. На сроки сбора заказа могут влиять:

  • Выходные и праздничные дни - отправки производятся только в рабочие дни.
  • Большие распродажи - в дни акций количество заказов увеличивается, вследствие чего может потребоваться дополнительное время на сбор заказа.

Сроки доставки находятся в компетенции транспортных компаний. Доставка "Новой Почтой" по Украине обычно занимает не более 1-3 дней.

Если для вас является критичным получение заказа до определенной даты, укажите об этом в комментарии к заказу, менеджеры постараются помочь.

Оплата по Украине

Наложенный платеж

Заказы на сумму от 200 грн.

Вы оплачиваете заказ перевозчику уже после его получения. В данном случае вам нужно дополнительно оплатить стоимость обратной отправки денег по тарифам транспортной компании.

Онлайн оплата

Оплата банковской картой онлайн (система Liqpay/Приват24)

Часто задаваемые вопросы по онлайн-оплате
 

1. Как оплачивать заказ онлайн?

Если вы выбрали способ оплаты "Приват24, картой VISA / MASTERCARD (LiqPay)", через несколько секунд после того, как вы нажимаете кнопку "Оформить заказ", автоматически открывается вкладка оплаты LiqPay и вы можете оплачивать заказ. По умолчанию открывается вкладка "Карта" (позволяет совершить оплату картой любого банка).


2. Какие есть варианты оплаты онлайн?

Если вы хотите осуществить оплату банковской картой онлайн,

  • используйте вкладку "Карта" (открывается по умолчанию)

Если вы хотите осуществить оплату картой ПриватБанка, можно выбрать:

  • оплату на вкладке "Карта" (открывается по умолчанию);
  • Приват24.

Другие варианты оплаты на вкладках: LiqPay, наличные (в терминале), счет (приходит счет на почту), рассрочка на 10 платежей, MasterPass. Подробности об этих способах оплаты можно получить на соответствующих вкладках.

Если вы оплатили свой заказ на карту Приват-банка с помощью банковского перевода, напишите, пожалуйста, Ваш номер заказа, точную дату и время и ФИО, от кого пришла оплата - на почту vozvrat@komfortbed.com, или нашему онлайн-консультанту на сайте. Также можно подтвердить оплату в телефонном режиме по номерам: 098297318,0939203549

Неоплаченные заказы, в которых не выбран способ оплаты "Наложенный платеж", автоматически отменяются и расформировываются на третий рабочий день после даты оформления.

3. Насколько это безопасно?

Это полностью безопасно. Безопасность гарантируется международными системами Visa, MasterCard, а также ПриватБанком, который предоставляет данный сервис онлайн-оплаты LiqPay. Правила использования данного сервиса можно прочитать здесь: https://www.liqpay.com/ru/rules

4. Когда перезвонит менеджер?

После того, как Вы нажали кнопку "Оформить заказ"), вам придет СМС о том, что Ваш заказ принят. Вы оплачиваете заказ онлайн или наложенным платежом - в соответствии со способом оплаты, который выбран вами при оформлении заказа. 
 

  • Если вы хотите, чтобы с вами в обязательном порядке созвонился менеджер по вопросу оформленного заказа, на стр. "Оформление заказа" не ставьте галочку напротив поля "Отправить заказ без звонка менеджера". Менеджер созванивается обычно в течение нескольких часов, однако не позже, чем на следующий рабочий день.
  • Если вы поставили галочку напротив поля "Отправить заказ без звонка менеджера", и заказ не требует уточнений по инициативе интернет-магазина, он может быть отправлен без предварительного созвона
  • Если у вас есть вопросы, особые пожелания, необходимость что-либо уточнить по заказу, напишите об этом в поле "Комментарий к заказу".